Продвижение сайтов

Продвижение сайтов*.

* На данный момент набор Клиентов на данную услугу не призводится. Ведется работа только со "старыми" Заказчиками. Данная мера обусловлена сложностью, в первую очередь, загруженностью студии. Благодарим Вас за понимание и желание работать с нами!

Продвижение сайтов от веб-студии DevFIX.

Продвижение сайта в поисковых системах является важным этапом после создания сайта. Это поможет Вашему ресурсу быть на первых страницах поисковых систем при определенных запросах, тем самым приводя Вам клиентов.

Рассмотрим на конкретном примере одного из наших клиентов ТД «Ливенский ДОЦ» Тула.

Для данного клиента мы разрабатывали сайт и осуществляем продвижение сайта.

Сайт посвященный евро-окнам (www.okna-ld.ru).

Для продвижения нами были подобраны запросы и одним из них был «комбинированные окна». Это значит, что требовалось вывести сайт в ТОП Яндекса (первые 10 мест), чтобы посетитель, набрав запрос “комбинированные окна”, увидел именно наш сайт одним из первых, предлагающий свои услуги.

За короткий срок (≈ 2 недели) результат уже был 100% и поддерживается до сих пор (6 декабря 2010 г.).

Продвижение сайта Ливенский ДОЦ

Специалист, отвечающий за продвижение Вашего сайта, ежемесячно высылает отчет о Ваших позициях в поисковых системах. Это удобно, т.к. Вы всегда в курсе на сколько удачно вложены Ваши средства на продвижение сайта, так же это помогает в дальнейшем планировать бюджет на рекламу сайта в сети Интернет.

Контекстная реклама.

Данный метод продвижения очень выгоден, если требуется немедленная отдача от сайта, т.к. размещенное объявление уже в течении часа начнет показываться Вашим потенциальным клиентам.

На изображении выше Вы можете увидеть как выглядит контекстная реклама в поисковой системе Яндекс.

Оптимизация сайта

Чтобы обеспечить сайту высокие позиции в поисковых системах, необходимо сделать продвигаемый ресурс понятным и удобным для посетителей, а также и для поисковых роботов. Бессмысленный текст для поискового робота будет оставлять плохое впечатление у посетителя. Именно данную задачу и решает оптимизация сайта или SEO (Search Engine Optimization).

При оптимизации сайта учитываются множество факторов, которые имеют свойство периодически изменяться. Возможно, Вы слышали, что люди, связанные с продвижением и оптимизацией сайтов, часто употребляют такие имена нарицательные как Арзамас, Анадырь, Снежинск и т.д. Это название алгоритмов роботы поисковых систем, которые совершенствуются и под которые периодически приходится подстраиваться.

Приведенные в пример названия алгоритмов были взяты у Яндекса, т.к. в первую очередь на него направлены все силы при оптимизации продающего сайта.

Большую роль играет техническое качество самого сайта. Поэтому мы рекомендуем заранее выбирать проверенные временем CMS, которые хорошо себя зарекомендовали на рынке веб-разработок.

Перечислим некоторые из этапов, проходящих при оптимизации сайта:
• Поиск и составление списка продвигаемых запросов («семантическое ядро»)
• Поиск зеркал, дублей страниц и поискового спама; рекомендации структуре сайта (SEO-аудит)
• Технический анализ и доработка структуры сайта
• Написание и переработка текстов сайта (Копирайтинг)

У нас Вы можете заказать только оптимизацию Вашего сайта, что уже сильно повлияет на позиционирование сайта в поисковых системах и подготовит его для продвижения.

Вопрос цены

Продвижение сайта требует финансовых затрат. Цена зависит от «конкурентоспособности запроса».

Допустим, запрос «купить автомобиль» стоит очень дорого, это обусловлено наличием большого спроса, большим объемом сайтов данной тематики и тем, что многие из этих сайтов тоже осуществляют продвижение в поисковых системах по этому запросу. Из-за «борьбы» за первое место на страницах поисковых систем этот запрос будет продолжать расти в цене.

Поэтому мы учитываем и, так называемые, «низкочастотные запросы» («уникальные запросы»), допустим «купить недорого автомобиль Daewoo matiz» и т.п., где вероятность найти потенциального клиента выше, а стоимость запроса ниже.

Следующая составляющая ценообразования, это написание продвигающих текстов (копирайтинг) или доработка имеющихся текстов (рерайтинг) для сайта, за которые оплачивается работа Копирайтера.

В бюджет на продвижение сайта входит также повышение цитирумости сайта, т.е. закупка качественных ссылок на продвигаемый ресурс, что очень значительно сказывается на стоимости, но и дает очень хорошие результаты.

Все технические работы по оптимизации сайта, размещению текстов, исправлению ошибок, составлению стратегии продвижения и полным мониторингом результатов ответственен технический специалист, чья работа также оплачивается из бюджета на продвижение.

Конечно, продвижение сайтов очень гибкая «наука», где происходят очень частые перемены, в связи с усилиями поисковых систем сделать поиск более качественным и расходы на продвижение сайта могут колебаться, но основу составляют именно вышеописанные методы.