Вначале было слово, или как найти хорошего автора

Вначале было слово, или как найти хорошего автора 

Роль копирайтера в процессе продвижения сайта сложно переоценить. Любой текст, будь то свежая новость определенной тематики, рекламное объявление или познавательная статья, способен принести пользу веб-ресурсу, или стать «слабым звеном» в его развитии. 

Во многом успех работы копирайтера зависит от его профессионализма. Под этим можно понимать уровень грамотности, опыт, владение тематикой, количество выполненных заказов и положительные отзывы тех, кто пользовался (продолжает пользоваться) услугами автора.

Нередко в блогах спорят о том, как выбирать исполнителя – копирайтера. Одни утверждают, что и новичок в копирайтинге способен выполнить работу на должном уровне, а посему и наличие отзывов – совсем не решающий фактор. Другие предлагают давать тестовые задания исполнителям, после чего решать, подходят они для работы, или нет. На что третьи парируют: это новичкам тестовые задания давайте, а матерых авторов уже даже и обидеть можно таким образом! Словом, единого мнения на этот счет пока не существует. Не спорят лишь об одном. 

О портфолио 

С него и начнем. Итак, главное, что действительно способствует выбору исполнителя задания по копирайтингу – это его портфолио. Зачастую именно портфолио говорит о своем создателе больше, чем он сам или отзывы других заказчиков. Очень хорошо, если среди представленных копирайтером работ найдется та, тематика которой схожа с темой, интересующей заказчика. Тогда сразу можно оценить и стиль изложения, и уровень понимания автором предмета. 

О тестовой статье 

Если в портфолио копирайтера не оказалось примеров, перекликающихся с интересующей Вас темой, спросите автора, знаком ли он с данной тематикой? Как правило, опытный копирайтер имеет дело с большинством самых различных тем, и предоставит Вам доступ к примерам уже выполненных работ. Если же копирайтеру не приходилось писать на заданную тематику, но его портфолио интересно, и Вам хотелось бы поработать с этим автором, предложите ему тестовое задание. Тогда уже станет окончательно ясно: тот ли это исполнитель, которого Вы искали, или следует продолжить поиски. 

Общение 

Как правило, уже в процессе диалога можно понять, насколько грамотен человек, умеет ли он выстраивать деловые связи и владеет ли пусть даже базовыми знаниями в области психологии общения. Наиболее эффективным методом взаимодействия считается переписка по электронной почте: безопасно, оперативно и есть возможность акцентировать внимание на деталях заказа. 

Отзывы 

Не смотря на то, что к отзывам отношение чаще скептическое, едва ли будет лишним почитать мнения других заказчиков о том авторе, с которым планируется сотрудничество. Если отзывов нет – это еще не повод отказывать исполнителю. Все-таки держите ориентир на портфолио копирайтера.

Количество показов: 3390

Возврат к списку