Начинающему копирайтеру
В нашу студию DevFIX часто приходят запросы на вакантные места от желающих удаленно писать тексты на сайты. Большинство из соискателей – люди, так или иначе связанные с копирайтингом, обладающие определенным опытом написания статей для сайтов. Однако случается, что подобные запросы поступают к нам от тех, кто только планирует связать свою жизнь с этим, одновременно и увлекательным и трудоемким, видом деятельности. Данная статья для Вас – новоиспеченного автора будущих статей для сайтов.
Оптимизированные тексты – что это?
Львиную долю работы современного копирайтера (если он пишет статьи для сайтов различных тематик) составляют так называемые сео-тексты. SEO (Search Engine Optimization) английское определение специализированного алгоритма действий, предусматривающего продвижение сайта, выведение его на более высокие позиции в результатах поисковых систем. Чтобы было понятней, приведем пример. Введите в поисковой строке Яндекс (или другого поисковика) словосочетание: «салон красоты». На первой странице выданных результатов Вы увидите те салоны красоты, которые уделяют должное внимание поисковой оптимизации (тому самому SEO) своих сетевых представительств.
Понятие ключевых слов
На сегодняшний день существует ряд мощных инструментов, позволяющих проводить эффективную оптимизацию Интернет-сайта. И один из главных инструментов – это ключевые слова (ключевые запросы, «ключевики» и тому подобные синонимы). Ключевые слова в тексте для сайта – это определенные слова, количество которых должно быть непременно сбалансированным. Составлением списка таких «ключевиков» и расчетом их плотности в тексте на сайт занимаются специалисты – оптимизаторы.
Иногда мы, копирайтеры, сетуем на «черствость» оптимизаторов, предлагающих нам использовать строго определенное количество существительных (ключевых), без права изменения числа, падежа. Ведь это усложняет процесс написания читабельного текста. Но, что делать: такова необходимость для успешного продвижения сайта. И наша задача – выполнить свою работу на высшем уровне.
Плотность ключевых запросов
Мы упомянули о таком понятии, как плотность ключевых слов в тексте сайта. Бывает, что в техническом задании для копирайтера указывается не количество ключевых слов, а их процентная доля в тексте. Как определить эту самую плотность? Высчитать ее самостоятельно довольно сложно. Да и ни к чему: есть несколько удобных сервисов, позволяющих точно определить плотность ключевых слов в тексте для сайта. Один из таких сервисов:
Уникальность каждого текста
Оптимизируя тексты для сайта, специалисты работают над тем, чтобы поисковые системы определяли их как качественные и уникальные. В то же время, перед копирайтером стоит задача создать такой текст, который будет пригоден и для людей – посетителей сайта. Интересные факты, рекламные секреты, грамотно изложенный материал, актуальная и качественная информация позволяют оптимизированным текстам «жить», привлекать все большее количество читателей, покупателей, потенциальных клиентов. Вот что такое мастерство написания текстов.
«Содранный» с чужого веб-ресурса, текст не только не поможет в оптимизации сайта, но и запросто может навредить этому сложному, кропотливому процессу: поисковые системы занесут его в черный список. Кстати, для проверки уникальности так же существует несколько добротных сервисов и программ. От себя можем порекомендовать программку от
Как ни крути, но написание статей для сайтов – процесс творческий. Безусловно, важна сноровка и не помешает определенный опыт. Но главное все равно остается внутри каждого из нас, авторов статей, рекламных текстов, анонсов, новостей, рецензий, заметок и всего того, что составляет наш Рунет. И важно, чтобы русскоязычное сетевое пространство было действительно информативным, грамотным, качественным.
Желаем Вам удачи, дорогой Коллега!
С почтением, сотрудники отдела копирайтинга студии DevFIX.
Количество показов: 7701